Насосы Беркут (Berkut): модели, характеристики

Как накачать 10 колес с помощью «ведра»: тест BERKUT Spec-2M

Древняя традиция лиги автомехаников требует непременно послать неопытного «салагу» за компрессией, вручив ему ведро. Впрочем, на бородатую шутку можно достойно ответить, принеся… компрессор BERKUT Spec-2M. Это натуральное «ведро компрессии», причем полное доверху!

Компрессоры линейки «Беркут» давно и хорошо известны на российском рынке. Об их авторитете у пользователей говорит тот факт, что, помимо традиционного использования для подкачки колес, их применяют при постройке мощных станций управления давлением в шинах внедорожников для повышения проходимости, переключения пневмоблокировок, создания пневмоподвесок и т. п. Удивительно, но до недавнего времени в ассортименте компании не было модели с автоматическим отключением по заданному давлению – весьма востребованной функции у автомобилистов. И вот она появилась — BERKUT Spec-2M:

  • Напряжение питания: 12 В
  • Максимальный ток потребления: 10 A
  • Максимальное давление: 7 атм. (кг/см2)
  • Рабочее давление: 0-4 атм.
  • Время непрерывной работы: неограниченно
  • Максимальная производительность: 40 л/мин
  • Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
  • Длина шланга: 0,6 м
  • Длина провода питания: 3 м
  • Габариты устройства: 245x110x246 мм, 1,98 кг

Конструкция BERKUT Spec-2M весьма необычна. На рынке немало корпусных компрессоров, похожих на гигантские смартфоны, – иными словами, представляющих собой симпатичные компактные брикетики без выступающих частей. Но компрессоры в такой компоновке – маломощные, не рассчитанные на сколь-либо продолжительную работу. BERKUT Spec-2M – иной. Время его работы не ограничено благодаря встроенной системе активного охлаждения. При этом насосный модуль установлен в металлическом корпусе-«ведерке», которое надежно закрывается прочной пластиковой крышкой. «Ведерко» защищает компрессор от грязи, влаги и ударов, а также хранит шланг и провод питания. Компрессор расположен в своем металлическом боксе, если так можно выразиться, стационарно – он не извлекается из него. Зато в таком виде его удобно переносить за ременную ручку, он стабильно, не прыгая, стоит возле колеса даже на льду плюс корпус глушит шум от работы, переводя его из звонкого стрекотания в тихое низкочастотное бубнение. Шнур питания рассчитан на подключение к прикуривателю, поскольку лазить с «крокодилами» под капот не всем нравится. Длина шнура – 3 метра.

Как и все насосы, модель Spec-2M выполнена с использованием фирменных технических решений, обеспечивающих долговечность и необслуживаемость. Фторопластовое поршневое кольцо, клапаны из нержавейки, фильтр очистки воздуха на входе.

Для максимального снижения вибраций при работе (чтобы агрегат не стремился «уползти», как это любят делать многие бюджетные модели) предусмотрена система особого подвеса и ножек. Компрессор закреплен в своем футляре на четырех чрезвычайно эластичных опорах, а корпус снаружи оснащен четырьмя «плавающими» ножками, не прикрученными жестко винтами, а опирающимися на резиновые стержни.

Штуцер для соединения шланга с колесным ниппелем – быстросъемный зажимной. Он пластиковый, но производитель обещает, что полимер – особо прочный и морозостойкий. Защелкивается наконечник на ниппеле легко и герметично. Снимается – быстро и с минимальной потерей давления.

В комплекте насоса идут три штуцера-наконечника для накачивания мячей и иных вместилищ сжатого воздуха. А также для продувки засоров в разном оборудовании. Установлены переходники в гнездах на корпусе компрессора.

Главное же в модели BERKUT Spec-2M – цифровой манометр и автоматическая система отключения, позволяющая качать колеса, не наблюдая безотрывно за показаниями давления, а занимаясь параллельно какими-нибудь полезными делами. Можно, к примеру, снег смести с машины или коврики вытряхнуть…

После того, как штекер питания вставлен в прикуриватель, загорается дисплей с подсветкой, и выключенный компрессор работает, как манометр. На экране – две цифровые шкалы: крупная, показывающая действующее давление в колесе, и мелкая, отображающая выбранное пользователем давление автоматического отключения. Проверив давление и убедившись в его недостатке, выставляем на дисплее клавишами «плюс» и «минус» нужную нам величину, нажимаем на кнопку «вкл/выкл», насос запускается и сам останавливает работу при достижении заданной нормы.

Кстати, надо отметить, что уменьшать давление компрессор не умеет – если при измерении вы обнаружили, что колесо перекачано прежними «надувальщиками» (например, на автосервисе или шиномонтаже), стравливать лишнее придется классическим способом – нажимая вручную на золотник ниппеля. При этом проще не стравливать по чуть-чуть и несколько раз контролировать результат замерами, а просто спустить с избытком и включить компрессор на накачку до автоматического отключения.

Кнопка «М» предназначена для смены единиц измерения: последовательные нажатия на нее переключают шкалу манометра из «атмосфер» (кг/см2) в бары, килопаскали и фунты на дюйм (PSI). Кстати, у устройства есть память – цифровой модуль запоминает последнее выставленное давление автоматического отключения и выбранные единицы измерения.

Несмотря на то, что этот компрессор рассчитан на бытовое, а не профессиональное применение, у него нет ограничений по времени работы благодаря встроенной активной системе охлаждения. Отдельный вентилятор непрерывно (даже когда насос не качает) продувает оребренный цилиндр и двигатель и позволяет наполнять с нуля и до нормы колесо за колесом!

BERKUT Spec 2M Digital достаточно мощный и производительный – 15-дюймовое колесо он накачивает до 2 атмосфер из полностью спущенного состояния за 2 минуты 15 секунд. После накачивания четырех колес подряд просовываем ладонь в зазор между насосным блоком и корпусом и щупаем двигатель и цилиндр – совершенно холодные! Система принудительного охлаждения очень эффективна.

Обычно у среднестатистического автовладельца не возникает необходимости наполнять воздухом более четырех колес с нуля и до номинала за один прием, но мы проверили BERKUT Spec-2M на серьезной работе! Для этого компрессор заставили накачивать с нуля и до 2 атмосфер подряд колесо за колесом размерности R15. Пока стравливалось одно – накачивалось другое, и так раз за разом.

Честно признаемся – на десятом колесе надоело… Компрессор отлично справлялся с работой в непрерывном режиме: ни изменения тональности, ни посторонних шумов, ни, тем более, перегрева! Каждый раз мы засекали время, и к концу работы производительность не изменилась – и на первое, и на последнее колесо BERKUT Spec 2M потратил те же 2 минуты 15 секунд плюс-минус пару секунд!

Mitsubishi Lancer Daito パス 侍 › Бортжурнал › Автомобильный компрессор BERKUT R17 (Беркут R17)

Среди забот о тюнинге, стайлинге, свапе и так далее не стоит забывать о делах мирских, а именно таком важном аспекте, как давление в шинах.

Сейчас существует множество компрессоров для вашего любимого железного (и не только) друга.

Поискав в великом гугле нашёл прекрасного кандидата на покупку.
И так встречаем: Автомобильный компрессор BERKUT R17 (Беркут R17).

— Напряжение: 12 В
— Максимальный ток потребления: 18 A
— Максимальное давление: 12 атм (кг/см2)
— Время непрерывной работы: 40 мин
— Производительность: 55 л/мин
— Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
— Уровень шума: 67 дБ
— Длина шланга: 7,5 м
— Длина провода питания: 2,4 м
— Плавкий защитный предохранитель: 20 A
— Размеры устройства: 172x93x159 мм
— Масса: 3,5 кг

— Насос поршневого типа, не требующий смазки
— Износостойкое поршневое кольцо из фторопласта
— Воздушные клапаны из нержавеющей стали
— Рабочий цилиндр из алюминиевого сплава
— Электродвигатель с постоянными магнитами
— Автоматическая система защиты от перегрева
— Пыленепроницаемое исполнение
— Универсальный шланг-удлинитель с манометром
— Спускной клапан — DEFLATOR
— Навинчивающаяся насадка на ниппель колеса
— Удобная сумка для хранения и переноски
— Набор дополнительных штуцеров

Внутри коробки находится сумка с авто компрессором, шлангом и переходниками.

Метод упаковки и правда радует. Уровень Европы.

Сам же виновник обзора выглядит так:

Даже последующая укладка провода продумана. На проводе закреплена стяжка.

Плюс на самом компрессоре весит памятка.

Итог: Чувства от покупки самые позитивные. Аж гордость берёт за производителя.
Качественно, продуманно и удобно.

Качает очень быстро. Не греется. Вибрация минимальна.
Длинный шланг. Датчик давления находится на шланге, так что до компрессора бегать не нужно.

Комментарии приветствуются. Если считаете, что запись полезна. Жмите поделиться.
Все новые фото первыми появляются тут: Instagram
MLX Club URAL — Екатеринбург: Вконтакте

Цена вопроса: 2 900 ₽

Mitsubishi Lancer 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 143 л. с., передний привод, вариатор — аксессуары

Машины в продаже

Mitsubishi Lancer, 2011

Mitsubishi Lancer, 2013

Mitsubishi Lancer, 2008

Mitsubishi Lancer, 2008

Смотрите также

Комментарии 11

Купил этот насос несколько лет тому назад.Сделан действительно качественно, единственное, немного заедает быстросъёмный штуцер шланга при подключении к насосу, но не критично.Использовался для подкачки колёс обычного легкового авто, качает мощно и уверенно, я бы сказал даже неинтересно, потому что слишком быстро :-)…Суть не в этом, покупал я его, чтобы облегчить себе жизнь, так как моим старым насосом было оочень тяжело качать, прямо вот тяжело, и я искренне верил, что так оно и качается вручную, поэтому для облегчения жизни и был куплен r17,что на тот момент действительно очень помогло мне, но до тех пор, пока я не понял одну простую вещь: мой старый ручной качок имел одну маленькую, но существенную неисправность.Внутри гайки, приворачиваемой к ниппелю камеры, есть упор, который нажимает на кнопку золотника во время прикручивания к ниппелю и открывает золотник, соединяя герметичную полость камеры и полость качка под поршнем.Так вот, этот упор был надломан и недооткрывал золотник :-), поэтому качать было мега тяжело.После покупки нового быстроподключаемого соединителя проблема ушла, и я понял, насколько просто и легко подкачать колесо на 0,2-0,3 атмосферы(а обычно на столько и спускает шина в течении месяца) обычным РУЧНЫМ насосом.Буквально несколько ЛЁГКИХ И НЕПРИНУЖДЁННЫХ качков, и шина докачена.Думаю, что и накачать с нуля им не проблема, хотя за 3 года пользования авто ещё не приходилось.Вес ручного насоса несоизмеримо меньше, чем беркут r17,и возить беркута с собой не хочется+для накачки колёс нужно заводить двигатель, разворачивать длиннющий шланг, открывать капот, подсоединять клеммы, потом сворачиваться…Зачем?! Кстати, провод у беркута довольно короток, кнопка включения на корпусе насоса, а манометр на конце шланга, поэтому бег от манометра к кнопке неизбежен.После нескольких лет использования моё мнение такое, что беркут мне не нужен.Если у вас какой-нибудь джип со здоровенными колёсами, и вы балуетесь с давлением во время покатушек, да, это вещь для вас, либо ещё что-то глобальное, да тупо рефер с прицепом, я не знаю…то да, это отличная вещь, которая вам нужна.Вопрос использования данного девайса вкупе со среднестатистическим легковым авто спорный, даже для лентяя 🙂

компрессор своих денег прада стоит.я брал на ozone стоил около 5.000 со скидками забрал за 4.000,очень быстро качает и очень тихо

Согласен. И красивый и функциональный. Да и рюкзак для хранения качественный и удобный.

Единственное не удобство. Это то что кнопка на компрессоре самом. А датчик давления на трубке.

Ещё служит, не подводил?

Как новый. Весчь!

Ещё как нужная.)))) Как оказалось катался зимой на давлении 1.9 всего то.

Хороший компрессор, у меня такой же.

Спасибо. В цене лучший выбор в данный момент времени.

Особенности и преимущества насосов Беркут для подкачки колес

Торговая марка Berkut принадлежит московской компании ТАНИ, которая занимается выпуском автомобильных аксессуаров с 1992 года.

С 2001 года было налажено производство собственного компрессора Беркут, который не уступает по качеству европейским аналогам, а стоит на порядок дешевле.

1 Устройство и принцип работы насоса Беркут

Весь модельный ряд компрессоров этой марки изготовлен по поршневому типу без использования смазки. Запуск оборудования осуществляется с помощью двигателя постоянного тока. Основные узлы изделия – цилиндр, коленчатый вал и картер выполнены из стали.

Конструкция алюминиевого поршня, который изготовлен воедино с шатуном, отличается от подобных механизмов, поскольку небольшой поршень и шатун не имеют шарнирного соединения и обе детали наклоняются вместе. Преимущество такой комбинации в ее простоте, а также в том, что уменьшением высоты цилиндра снизилась масса насоса.

Компрессор автомобильный BERKUT (Беркут) R15 комплект

Пространство между зеркалом цилиндра и поршнем заполнено тефлоновым уплотнителем. Воздух в цилиндр попадает из полости под поршнем, которая сообщается с внешним пространством через впускной клапан в виде отверстия, прикрытого специальной пластиной. Когда поршень движется вверх и в цилиндре появляется избыточное давление, пластина перекрывает впускное отверстие. После этого впускной клапан открывается, и порция воздуха под давлением подкачивается во внешнюю среду.
к меню ↑

1.1 Какие преимущества и недостатки насосов Беркут?

Модельный ряд компрессоров имеет несколько модификаций: R14, R15, R17, R20, R24. Названия каждой модели соответствует радиусу колеса, которое она может накачать в дюймах. Все насосы имеют разную мощность и цену, так, самая дешевая модель обойдется в 55 $, а компрессор для полноценных внедорожников R20 будет стоить 175$.

К преимуществам техники Беркут относятся:

  1. Повышенный КПД, особенно в моделях R17, R20, R
  2. Низкий уровень шума при включенном двигателе.
  3. Автоматическая защита от перегревания и короткого замыкания.
  4. Доступная цена при высоком качестве.
  5. Наличие аксессуаров, простота в использовании.

Наряду с достоинствами есть и видимые недостатки, которые несущественно влияют на общее впечатление от компрессора:

  1. Манометр показывает завышенное давление.
  2. Прибор устанавливается на воздушном шланге, а это доставляет пользователю определенные неудобства.
  3. В местах соединения шланга с колесом нагревается колпачок.

2 Комплектация насосов

Производитель спроектировал компрессоры Беркут таким образом, чтобы их можно было использовать не только для подкачки колес, но и для других бытовых задач. Для этого предусмотрена возможность подсоединения специального переходника, который поставляется вместе с насосным оборудованием.

Автокомпрессор «Berkut SA-06». поделиться

С помощью компрессора можно накачать надувную лодку на отдыхе у реки, подкачать мяч, бассейн, матрац или надувной инвентарь для плавания.

Встроенный терморегулятор не даст компрессору перегреться при длительной работе. Каждая модель поставляется с удобной сумкой. При покупке компрессора можно доукомплектовать оборудование цифровым манометром Беркут Digital PRO для обычных автомобилей или высокоточным прибором ADG -031/032 для владельцев джипов.
к меню ↑

2.1 Модель-R15

Компактный насос массой 2,1 кг, предназначен для подкачки колес легковых авто и небольших грузовиков. В отличие от других моделей, может работать от прикуривателя, предусмотрено также подключение к клеммам. Манометр находится на компрессоре, имеет шкалу в атмосферах и PSI. В работе почти не слышен, максимальное напряжение тока – 14,5 А, давление выжимает до 10 атмосфер. Насос Беркут может работать без перерыва 30 минут, производительность за 1 минуту – 40 л. В комплекте с помпой поставляется насадка на вентиль колеса, с помощью которой регулируют давление.
к меню ↑

2.2 Как работает авто компрессор Беркут R15? (видео)

2.3 Модель-R17

Весит этот агрегат 3,5 кг, используют для накачивания колес кроссоверов и небольших грузовиков. Поскольку компрессор мощнее предыдущей модели, подключения к прикуривателю нет, только через клеммы. Максимальная сила тока – 18 А, а производительность 55 л/мин. Модель комплектуется шлангом-удлинителем длиной 7,5 метров. Манометр показывает давление только в атмосферах.

Специалисты выбирают компрессоры BERKUT (БЕРКУТ)

Автомобильные компрессоры BERKUT предназначены для накачивания шин. Компрессор – настолько важная покупка, что её совершает каждый автовладелец, ведь понятно, что на спущенных шинах автомобиль ездить не сможет. Совсем не важно, кто Вы: опытный автовладелец или только собираетесь купить свою первую машину – Вы, так или иначе, будете выбирать компрессор, подходящий именно Вашему автомобилю. В этой статье мы расскажем об автомобильных компрессорах BERKUT, оградим Вас от лишних трат и поможем приобрести незаменимого помощника.

По мнению опытных автомобилистов и специалистов автосервиса, лучшим из автокомпрессоров является компрессор поршневого типа. Но и здесь Вам нужно быть осторожными. Покупая компрессор, стоит знать, что, несмотря на кажущееся сходство в конструкции прибора и его внешнем виде, методы производства компрессоров поршневого типа у каждого производителя свои.

Так почему же гуру автомобилей выбирают компрессоры BERKUT?

Прежде всего, разберём автокомпрессор BERKUT на основные составляющие:

1) Манометр — автомобильный компрессор BERKUT оснащён хорошо распознаваемой и удобной в использовании шкалой.
Значения на шкале нанесены в атмосферах (Атм) и в западной системе мер: фунт на квадратный дюйм (Psi).
Манометры на компрессорах BERKUT имеют высокую точность и наименьшую величину погрешности.

2) Цилиндр, оборудованный поршнем — следующий параметр в нашем списке, который необходимо учитывать при выборе автокомпрессора. В компрессорах BERKUT отсутствует шарнирное соединение между поршнем и шатуном. Это позволяет небольшому по высоте поршню наклоняться вместе с шатуном, а также уменьшает массу компрессора в целом. Следует заметить, что цилиндр и картер компрессора стальные. На всех компрессорах BERKUT используется специальное тефлоновое кольцо на поршне, оно обеспечивает продолжительный срок эксплуатации прибора и позволяет не обращаться в сервис центры по ремонту автокомпрессоров на протяжении всего времени его использования.

3) Электрический двигатель приводит насос компрессора в действие. Все компрессоры BERKUT имеют двойную защиту от перегрева и короткого замыкания. Они могут быть использованы не только для накачки автомобильных колес, но для других задач разного рода. При помощи специальных накручивающихся штуцеров-переходников Вы сможете накачать колёса велосипеда, футбольные мячи, матрацы, надувные лодки и даже надувные игрушки. При этом Вам не придется волноваться о температурном режиме компрессора, автоматика самостоятельно отключит питание электродвигателя и не даст последнему перегреться.

Компрессоры BERKUT компактны и имеют небольшой вес. Они легко подключаются через гнездо прикуривателя или клеммы аккумулятора. Все компрессоры BERKUT, представленные нами, оснащены удобными сумками для переноски или хранения.

В данной ниже таблице мы предлагаем ознакомиться с модельным рядом автокомпрессоров BERKUT, их техническими характеристиками. Здесь также обозначены функциональные особенности и представлена подробная инструкция по эксплуатации отдельно взятого компрессора BERKUT, подходящего именно Вам.

  • Напряжение, В — 12
  • Максимальный ток потребления, А — 14
  • Максимальное давление, атм (кг/см2) — 8
  • Время непрерывной работы, мин — 20
  • Производительность, л/мин — 40
  • Диапазон рабочих температур, -30 °C +80 °C
  • Уровень шума, дБ — 73
  • Длина шланга, м — 1,2
  • Длина провода питания, м — 3
  • Плавкий защитный предохранитель, А — 15
  • Размеры устройства, мм — 182x75x140
  • Масса, кг — 1,4
  • Насос поршневого типа, не требующий смазки
  • Износостойкое поршневое кольцо из фторопласта
  • Воздушные клапаны из нержавеющей стали
  • Рабочий цилиндр из алюминиевого сплава
  • Электродвигатель с постоянными магнитами
  • Виброгасящие демпферные ножки
  • Пыленепроницаемое исполнение
  • Двушкальный манометр (Aтм/Psi)
  • Яркий светодиодный фонарик
  • Навинчивающаяся насадка на ниппель колеса
  • Удобная сумка для хранения и переноски
  • Набор дополнительных штуцеров
  • Напряжение, В — 12
  • Максимальный ток потребления, А — 14,5
  • Максимальное давление, атм (кг/см2) — 10
  • Время непрерывной работы, мин — 30
  • Производительность, л/мин — 40
  • Диапазон рабочих температур, -30 °C +80 °C
  • Уровень шума, дБ — 65
  • Длина шланга, м — 1,2
  • Длина провода питания, м — 4,8
  • Плавкий защитный предохранитель, А — 15
  • Размеры устройства, мм — 167x93x157
  • Масса, кг — 2,1
  • Насос поршневого типа, не требующий смазки
  • Износостойкое поршневое кольцо из фторопласта
  • Воздушные клапаны из нержавеющей стали
  • Рабочий цилиндр из алюминиевого сплава
  • Электродвигатель с постоянными магнитами
  • Автоматическая система защиты от перегрева
  • Пыленепроницаемое исполнение
  • Высокоточный двушкальный манометр
  • Спускной клапан – DEFLATOR
  • Навинчивающаяся насадка на ниппель колеса
  • Удобная сумка для хранения и переноски
  • Набор дополнительных штуцеров
  • Напряжение, В — 12
  • Максимальный ток потребления, А — 18
  • Максимальное давление, атм (кг/см2) — 12
  • Время непрерывной работы, мин — 40
  • Производительность, л/мин — 55
  • Диапазон рабочих температур, -30 °C +80 °C
  • Уровень шума, дБ — 67
  • Длина шланга, м — 7,5
  • Длина провода питания, м — 2,4
  • Плавкий защитный предохранитель, А — 20
  • Размеры устройства, мм — 172x93x159
  • Масса, кг — 3,5
  • Насос поршневого типа, не требующий смазки
  • Износостойкое поршневое кольцо из фторопласта
  • Воздушные клапаны из нержавеющей стали
  • Рабочий цилиндр из алюминиевого сплава
  • Электродвигатель с постоянными магнитами
  • Автоматическая система защиты от перегрева
  • Пыленепроницаемое исполнение
  • Универсальный шланг-удлинитель с манометром
  • Спускной клапан – DEFLATOR
  • Навинчивающаяся насадка на ниппель колеса
  • Удобная сумка для хранения и переноски
  • Набор дополнительных штуцеров
  • Напряжение, В — 12
  • Максимальный ток потребления, А — 30
  • Максимальное давление, атм (кг/см2) — 14
  • Время непрерывной работы, мин — 60
  • Производительность, л/мин — 72
  • Диапазон рабочих температур, -30 °C +80 °C
  • Уровень шума, дБ — 69
  • Длина шланга, м — 7,5
  • Длина провода питания, м — 2,4
  • Плавкий защитный предохранитель, А — 40
  • Размеры устройства, мм — 286x102x178
  • Масса, кг — 5,2
  • Насос поршневого типа, не требующий смазки
  • Износостойкое поршневое кольцо из фторопласта
  • Воздушные клапаны из нержавеющей стали
  • Рабочий цилиндр из алюминиевого сплава
  • Электродвигатель с постоянными магнитами
  • Автоматическая система защиты от перегрева
  • Пыленепроницаемое исполнение
  • Высокоточный двушкальный манометр
  • Спускной клапан – DEFLATOR
  • Быстронакидная насадка на ниппель колеса
  • Удобная сумка для хранения и переноски
  • Набор дополнительных штуцеров
  • Напряжение, В — 12
  • Максимальный ток потребления, А — 35
  • Максимальное давление, атм (кг/см2) — 14
  • Рабочее давление, атм (кг/см2) — 0-6,89
  • Производительность, л/мин — 98
  • Рабочая производительность — 70 л/мин при 2,76 атм (кг/см2)
  • Время непрерывной работы — 60 мин при 2,1 атм (кг/см2)
  • Диапазон рабочих температур, -30 °C +80 °C
  • Уровень шума, дБ — 70
  • Длина шланга, м — 7,5
  • Длина провода питания, м — 2,4 (сечение 12 AWG)
  • Плавкий защитный предохранитель, А — 40
  • Размеры устройства, мм — 350x140x183
  • Масса, кг — 5,5
  • Насос поршневого типа, не требующий смазки
  • Износостойкое поршневое кольцо из фторопласта
  • Воздушные клапаны из нержавеющей стали
  • Поршневая камера с увеличенным теплоотводом
  • Рабочий цилиндр из алюминиевого сплава
  • Электродвигатель с постоянными магнитами
  • Автоматическая система защиты от перегрева
  • Пыленепроницаемое исполнение
  • Высокоточный двушкальный манометр
  • Спускной клапан – DEFLATOR
  • Быстронакидная насадка на ниппель колеса
  • Морозостойкие провода питания
  • Удобная сумка для хранения и переноски
  • Набор дополнительных штуцеров
  • Напряжение, В — 12
  • Максимальный ток потребления, А — 30
  • Максимальное давление, атм (кг/см2) — 14
  • Рабочее давление пневмостистемы, атм (кг/см2) — 0-7,25
  • Производительность, л/мин — 72
  • Рабочая производительность — 46-32 л/мин (5,8-7,25 кг/см2)
  • Время непрерывной работы, мин — 30
  • Диапазон рабочих температур, -30 °C +80 °C
  • Уровень шума, дБ — 80
  • Ёмкость ресивера — 5,7л/1,5 GA
  • Длина шланга, м — 7,5
  • Длина провода питания, м — 2,4 (сечение 12 AWG)
  • Плавкий защитный предохранитель, А — 40
  • Размеры устройства, мм — 365x325x315
  • Масса, кг — 10,6
  • Компрессор поршневого типа, не требующий смазки
  • Износостойкое поршневое кольцо из фторопласта PTFE
  • Воздушные клапаны из нержавеющей стали
  • Рабочий цилиндр из алюминиевого сплава
  • Обратный клапан воздушной магистрали
  • Электродвигатель с постоянными магнитами
  • Автоматическая система защиты от перегрева
  • Пыленепроницаемое исполнение + фильтр очистки
  • Ресивер – резервуар сжатого воздуха
  • Регулятор давления на выходе с манометром
  • Реле давления для автоматического ВКЛ/ВЫКЛ
  • Морозостойкие провода питания
  • Пистолет для накачки шин с точным манометром
  • Стальная устойчивая рама с ручкой для переноски

Приезжайте к нам или звоните. Специалисты нашего холдинга помогут Вам при выборе любого автокомпрессора, и тогда у Вас точно появится надёжный помощник, который будет служить Вам долго и исправно.

Компрессор Berkut R20

Компрессор Berkut R20 предназначен для накачки габаритных шин больших легковых авто: спорткаров и внедорожников, машин, участвующих в гонках. Основное преимущества данной модели — это высочайшие показатели мощности и скорости. Для работы компрессор нужно подключать к клеммам батареи авто. Другой вариант – это стационарная установка. В этом приборе имеется очищающий воздух фильтр и специальная платформа, шланг с удлинителем.

Автомобильный компрессор BERKUT R20

Технические характеристики Berkut R20

Компрессор «Беркут» R20 пользуется спросом, потому как имеет ряд достоинств — технических показателей, делающих ее востребованной в сфере автопромышленности. Чтобы убедится в этом, приведем эти значения:

  • тип ­— компрессор однопоршневый;
  • напряжение — 12 Вольт;
  • работа в непрерывном состоянии может длиться 1 час;
  • наибольший показатель потребления тока — 30 Ампер;
  • уровень давления — 14 атм;
  • шум 69 децибел;
  • материалы — нержавеющая сталь, сплав алюминиевый;
  • возможность работы при температурном режиме от -30 градусов до +80 градусов по Цельсию;
  • функция — автостоп;
  • уровень производительности — 72 л/мин;
  • масса компрессора — 5,2 кг;
  • длина шланга — 7,5 м;
  • длина провода — 2,4 м;
  • габариты 28,6х10,2х17,8 см;
  • гарантийный срок — 1 год.

Электрический компрессор

Если вы ознакомитесь с техническими показателями других устройств, убедитесь в преимуществах компрессора Berkut R20. Следовательно, вы захотите его приобрести, чтобы использовать для накачки шин своего автомобиля.

Особенности функционального режима

Эта модель компрессора усовершенствована и имеет свои «плюсы» и особенности. В первую очередь, Berkut R20 для работы не требует смазки. Сама конструкция прибора выполнена по технологии с параметрами пыленепроницаемости. Удобно, что в компрессоре установлена защита от перегрева автоматического характера. Также имеется очистительный фильтр. В комплектации есть двушкальный и высокочастотный манометр. Компрессор имеет электродвигатель с магнитами. У прибора есть сумка для переноски и хранения, а также дополнительные запчасти.

Подготовка компрессора Berkut R20 к работе

Чтобы компрессор работал исправно, нужно соблюдать правильный режим работы. Надо следить, чтобы шланг был расправленным и не перегибался. Начиная накачивать шины воздухом, необходимо закрепить накидной патрон на золотник шины. Спускной клапан должен быть не зафиксирован. Универсальный шланг нужно поднести к компрессору, а затем поставить переключатель на режим «Включить». Таким образом, запустится закачка воздуха. Когда оптимальное количество воздуха заполняет шину, переключатель выставляется в позицию «Выключить». Измерение показателей давления осуществляет манометр с точными показателями. Чтобы их выявить, следует на несколько секунд остановить работы и зафиксировать данные.

Автомобильный электрический компресор

Если говорить о дополнительных возможностях, то компрессор модели Berkut R20 имеет универсальные переходники для того, чтоб накачивать шины велосипеда, матрацы для плавания и резиновые лодки, спортивные мячи и различные надувные игрушки. Чтобы это осуществить, нужно воспользоваться подходящим переходником.

Итак, компрессор Berkut R20 необходим для вашего автомобиля. С помощью этого прибора вы без проблем накачаете шины машины, где бы вы ни находились. Процесс достаточно простой. Кроме того, устройство можно использовать и в повседневной жизни, чтобы наполнить воздухом надувные предметы.

Особенности и преимущества компрессора марки Беркут

Владельцы транспортных средств знают, что спустившее колесо способно доставить множество неприятностей и даже привести к созданию аварийной ситуации на дороге. Но как быть если это произошло вне населенного пункта и добраться до ближайшей АЗС или станции техобслуживании не получится. Неоценимую помощь в такой ситуации способен оказать небольшой по габаритам приборчик, такой как компрессор Беркут. Это устройство должно быть в багажнике каждого автомобиля, если вы хотите путешествовать без приключений.

Что представляет собой этот прибор

Конструкция компрессора Беркут аналогична устройству других моделей, однако некоторые отличия у нее есть. По сравнению с другими приборами она несколько необычная, так как отсутствует шарнирное соединение поршня и шатуна. Эта особенность позволяет им наклоняться вместе, а также позволила уменьшить высоту цилиндра и общую массу компрессора. Поршень в этой модели изготовлен из алюминия, что является еще одним отличием от конструкции аналогичных устройств.

Воздух в компрессор Беркут R 20 поступает из специальной полости. Она имеет сообщение с наружным пространством через специальное отверстие и расположена под поршнем. При этом выпускной клапан выполнен непосредственно в поршне и прикрывается пластиной.

Двигаясь вверх она закрывает впускное отверстие. В это же время происходит нарастание давления. Это приводит к открытию выпускного клапана, расположенного в головке цилиндра и воздух поступает по шлангу к инструменту.

Широкое распространение компрессор Беркут R 20 получил в среде автомобилистов. Причем на рынке представлены модели как для легковых авто, так и внедорожников.

Информация о производителе

Компания, выпускающая компрессоры под маркой Беркут R 20, была организована в Тайване в далеком 1979 году. В то время ее основной специализацией была разработка и выпуск компактных приборов, предназначенных для различных областей. Несколько позже появилось отдельное направление. В него вошло изготовление транспортных принадлежностей, а именно автомобильных компрессоров Беркут для грузовиков и внедорожников.

Спустя 14 лет был открыт завод в Китае, ставший впоследствии производственной базой компании. Именно здесь и осуществляется конечная сборка компрессоров, а также производство двигателей и комплектующих для них. Разработчики компании внимательно изучают все пожелания заказчиков и оперативно воплощают их в своем оборудовании.

Большое внимание уделяется качеству выпускаемой продукции. Каждое изделие проходит обязательную проверку на соответствие, что подтверждают многочисленные сертификаты.

Модельный ряд продукции

Линейка изделий под маркой Беркут представлена на отечественном рынке несколькими модификациями компрессоров. В ней достаточно просто ориентироваться, так как маркировка изделий схожа с колесной и поэтому будет понятна каждому автолюбителю.

Например, для легкового транспорта рекомендуют модель компрессора Беркут R15, а для внедорожников, соответственно, R20.

Смотрим видео о модели R15:

Но несмотря на различия в технических параметрах все приборы изготавливаются по одинаковой схеме. Наиболее востребованной является автомобильный компрессор Беркут R20, производительностью до 72 л/мин, давлением 14 атм.

Модельный ряд оборудования состоит из:

  • Базовых образцов, к ним относится: R14;
  • Промежуточных — R15, R17;
  • Самого мощного R20.

Кроме этого компания выпускает приборы для стационарной установки – Pro 24. Эта модель по праву считается одной из самых мощных и высокотехнологичных и относится к профессиональной линейке.

Она может работать в непрерывном режиме, если оснащается ресивером и имеет водо- и пыленепроницаемый корпус. Компрессор Pro относится к поршневому типу, не требует смазки и комплектуется необходимыми аксессуарами.

Среди продукции компании есть и модели, работающие в связке с ресивером или пневмостанции.

К ним относятся изделия с маркировкой:

Они отличаются объемом ресивера, для первой модели он составляет 2,85 л, для второй – 5,7л. Причем компрессор и ресивер устанавливаются на одной раме. Сфера использования такой системы распространяется не только на накачку шин, матрасов, резиновых лодок, но и на работу с пневматическим инструментом, распылителями и другим оборудованием.

Смотрим видео о модели серии SA06:

В комплектацию прибора включены гибкий шланг, длиной 7,5 м и профессиональный пистолет с манометром, используемый для накачки шин автомобиля.

Оборудование отличается стабильной мощностью, отличной производительностью и высоким качеством. Оно имеет длительный срок эксплуатации.

Плюсы и минусы продукции под маркой Беркут

Главным достоинством компрессоров этого производителя является качественная сборка деталей, изготовленных из современных особо прочных материалов. Но это только один плюс из копилки фирмы Беркут. Оборудование этой компании отличается продуманностью конструкции, позволившей добиться эффективной работы, минимального уровня шума и оптимального соответствия стоимости качественным показателям.

Компрессоры Беркут R 20 оснащены специальными предохранителями, защитой от перегрева, имеют высокий КПД и много дополнительных функций.

Однако назвать продукцию компании идеальной нельзя, поскольку и у нее имеются определенные недостатки. К ним относятся:

  • возможность завышения настоящего уровня давления манометром;
  • установка прибора на воздушном шланге, что доставляет некоторые неудобства пользователю;
  • нагревание колпачков в месте соединения шланга с колесом.

Но эти показатели все же не смогли испортить общее мнение о продукции марки Беркут, которая отличается высокой надежностью и безупречным качеством исполнения.

Отзывы потребителей

Владельцы транспортных средств, которые уже успели воспользоваться моделью Беркут R17 отмечают насколько грамотно сбалансирована в нем конструкция внутреннего механизма. Эта особенность гарантирует длительный срок службы прибора без каких-либо поломок.

Покупатели отмечают, что устройство, имеет демпферные ножки, обладающие виброгасящим эффектом, поэтому следить за стрелкой манометра легко. Значительная длина провода питания и воздушного шланга отлично подходят для накачки шин не только авто, но и мотоциклов, квадрациклов.

Небольшой вес компрессора Беркут R17 позволяет легко пользоваться им даже хрупкой девушке. Для удобства переноски и хранения он оснащен специальной сумкой. Комплектация прибора дополнительными штуцерами дает возможность использовать его как для накачки колес, так и лодки, матраца, мячей, надувных игрушек. Наличие светодиодного фонарика в комплектации поможет воспользоваться компрессором Беркут R17 в абсолютной темноте.

Еще одним плюсом является широкий диапазон цен на приборы этой марки. Самые дешевые модели можно купить за 45 долларов, хотя и самые дорогие доступны для многих, их стоимость не превышает 199 долларов.

Заключение

Если ваш автомобиль еще не укомплектован таким прибором, как компрессор, то стоит подумать над его приобретением. Но при этом совсем не обязательно гнаться за раскрученным брендом, стоимость которого будет весьма велика. Ведь можно выбрать компрессор Беркут, купить который по средствам всем желающим.

Его приобретение поможет сэкономить средства, при этом прибор отличается высоким качеством и надежностью. Это подтверждено многочисленными тестами, отзывами покупателей. И хотя продукция фирмы появилась на отечественном рынке не так давно, она уже успела завоевать симпатии автолюбителей и пользуется большим спросом.

Ссылка на основную публикацию
НаименованиеФотоТехнические характеристикиФункциональные особенностиПодробная инструкция
Автомобильный компрессор BERKUT (БЕРКУТ) R14
Автомобильный компрессор BERKUT (БЕРКУТ) R15
Автомобильный компрессор BERKUT (БЕРКУТ) R17
Автомобильный компрессор BERKUT (БЕРКУТ) R20
Автомобильный компрессор BERKUT (БЕРКУТ) R24
Автомобильный компрессор BERKUT (БЕРКУТ) SA-06